XS145 — это тяжелый, самоходный, полностью гидравлический однобарабанный вибрационный каток с двойным приводом, специально разработанный для рынка Турции. Этот продукт соответствует требованиям европейских стандартов выбросов Stage B. Обладая высокой силой возбуждения, высокой эффективностью уплотнения и хорошим качеством уплотнения, он широко используется при уплотнении базового слоя, подстилающего слоя и каменной насыпи на дорогах, железных дорогах, аэропортах, гаванях, плотинах и промышленных объектах строительства.
В машине использован промышленный дизайн последней серии «5» с компактной конструкцией и эстетическими характеристиками; Разработан с учетом наилучшей видимости спереди и сзади размером 1×1 м. Фильтр топливного масла, фильтр гидравлического масла, выпуск масла и воды спроектированы так, чтобы обеспечить хороший доступ; Большой открывающийся капот и централизованные точки измерения давления повышают доступность обслуживания.
В этой машине используется двигатель Cummins с электрическим управлением, водяным охлаждением и турбонаддувом, обладающий большим запасом мощности, низким расходом топлива и уровнем шума.
• Выполнение европейского этапа; Независимая интеллектуальная система контроля температуры реализует низкие, средние и высокие скорости вращения вентилятора, снижает расход топлива.
Специальная ведущая ось для тяжелых катков, бескамерная шина.
Основные технические характеристики
Предмет
Содержание
Единица
Ценить
Весовые параметры
Эксплуатационная масса
кг
14000
Вес передней оси
кг
8800
Вес задней оси
кг
5200
Статическая линейная нагрузка
Н/см
404
Маневренность
Рабочая скорость
км/ч
0-11,0
Теоретическая способность преодолевать подъемы
%
60%
Минимальный радиус поворота (внутри)
мм
4220
Минимальный дорожный просвет
мм
422
Колесная база
мм
3064
Угол поворота рулевого колеса
°
35
Угол колебания
°
10
Тормозной путь
м
3,9
Параметры уплотнения
Частота вибрации
Гц
30/36
Номинальная амплитуда
мм
1,95/0,95
Сила возбуждения (высокая/низкая частота)
кН
305/215
Диаметр барабана
мм
1523
Ширина барабана
мм
2130
Гидравлическая система
Давление наддува, система привода
МПа
2.4
Пиковое давление, система привода
МПа
38
Пиковое давление, система вибрации
МПа
38
Пиковое давление, система рулевого управления
МПа
16
Двигатель
Модель
–
QSF3.8
Тип
–
Электрическое управление турбокомпрессором с водяным охлаждением