Описание продукта
Шарнирно-сочлененный трехколесный каток 3Y223J представляет собой тяжелый каток с большой единичной линейной нагрузкой. Он в основном используется для уплотнения дорожного покрытия и фундамента из гравия, щебня, асфальтобетона, угольного шлака, камня и других материалов. является идеальным уплотнительным оборудованием для железных дорог, автомагистралей, аэропортов, портов, плотин и промышленных строек.
Производительность и характеристики
● Структура продукта в основном симметрично расположена вокруг передней и задней центральной линии ролика. Передняя часть в основном состоит из передней балки, передней рамы и переднего колеса; Поперечина передней рамы выполняет функцию спринклерного бака, а передняя рама используется для поддержки переднего колеса, которое является рулевым колесом. Задняя часть в основном состоит из задней рамы, системы привода, тормозной системы, кабины, капота двигателя и задних колес. Система привода в основном состоит из дизельного двигателя, сцепления, коробки передач, ведущего моста и ведущего заднего колеса;
● Существует два типа тормозных систем: дисковый тормоз с суппортом для экстренного торможения и ступичный тормоз для стояночного торможения.
●Рамы: передняя и задняя рамы шарнирно соединены через промежуточную поперечную ось, образуя шарнирно-сочлененную раму с колесной базой 3136 мм, которая может вращаться относительно на +33 градус и относительно качаться на +11 градус. .
●Передние/задние колеса: передние и задние колеса оснащены запатентованной конструкцией колес, которая позволяет пользователю добавлять в колеса влажный песок через отверстие для наполнителя песка на колесах, чтобы регулировать статическое давление в линии колес в соответствии со строительными потребностями. .
●Дизельный двигатель: дизельный двигатель с водяным охлаждением и наддувом SC4H125.2G3, номинальная мощность 92 кВт, скорость 1800 об/мин, национальные стандарты выбросов I川, улучшенные показатели производительности, низкий расход топлива, низкий уровень шума, плавная трансмиссия, высокий крутящий момент, длительный срок службы и высокая надежность.
●Пневматико-гидравлическая тормозная система с масляным наддувом обеспечивает хорошую эффективность торможения.
●Система привода шарнирно-сочлененного трехколесного катка 3Y223J оснащена мощным ведущим мостом; система трансмиссии основана на пятиступенчатой коробке передач с синхронизатором, обеспечивающей плавную передачу мощности и легкую работу; Комбинированный приборный щиток, кулисный переключатель и блок управления спроектированы так, чтобы быть более гуманными и простыми в эксплуатации для водителя; капот двигателя имеет обтекаемую форму, что придает красивый внешний вид; капот имеет большой угол открытия, легкий, гибкий и простой в обслуживании; Машина оснащена функцией защиты нейтральной передачи, которая эффективно обеспечивает безопасность строительства. Просторная кабина с широким обзором и встроенной системой кондиционирования двойного назначения значительно улучшает рабочую среду и соответствует требованиям строительства.
Основные размеры Единица измерения
Модель |
A |
B |
B1 |
D1 |
D2 |
E |
S1 |
S2 |
H1 |
H2 |
L |
W |
W1 |
α |
3Y223J |
3136 |
2420 |
1320 |
1600 |
1700 |
467 |
27 |
28 |
3263 |
3348 |
6285 |
2320 |
1591 |
33 |
Основные характеристики
Содержание |
Единица |
XHZ90 |
Эксплуатационная масса |
кг |
19000 |
Максимальный рабочий вес |
кг |
22000 |
Коэффициент распределения массы ведущего колеса |
% |
70 |
Линейная нагрузка ведущего колеса (без нагрузки) |
Н/см |
1002 |
Линейная нагрузка ведущего колеса (нагружено) |
Н/см |
1160 |
Рабочая ширина |
мм |
2420 |
Диаметр переднего колеса |
мм |
1600 |
Диаметр заднего колеса |
мм |
1700 |
Перекрытие передних и задних колес |
мм |
100 |
Теоретическая способность преодолевать подъемы |
% |
20 |
Минимальный радиус поворота |
мм |
6500 |
Рабочая скорость |
|
|
Шестерня I |
км/ч |
2.8 |
Шестерня II |
км/ч |
5.5 |
Шестерня II |
км/ч |
11.6 |
Шестерня РИ |
км/ч |
2.8 |
Шестерня РИИ |
км/ч |
5.5 |
Тип двигателя |
|
СК4Х125.2Г3 |
Номинальная мощность/скорость |
кВт/об/мин |
92/1800 |