2000-2-Тонный Дорожный Каток

2-тонный дорожный каток может использоваться для уплотнения грунта, асфальтовых дорог, тротуаров, мостов и водопропускных труб, парковок, спортивных объектов и узких площадок, с вертикальной вибрацией, большой силой возбуждения и высокой эффективностью уплотнения.

| Описание

2-тонный дорожный каток может использоваться для уплотнения грунта, асфальтовых дорог, тротуаров, мостов и водопропускных труб, парковок, спортивных объектов и узких площадок, с вертикальной вибрацией, большой силой возбуждения и высокой эффективностью уплотнения. Идеальное оборудование для , улиц, площадей.

| Технический параметр

Вождение Скорость 0-12км/ч
Способность к восхождению 30%
Радиус поворота  
Вибрация Амплитуда вибрации 0.5мм
Частота вибрации 70Гц
Возбуждающая сила 30кн
Компактная ширина   1000мм
Тип вождения   гидравлический двигатель
Двигатель Клеймо КФЗН390Б
Мощность/скорость поворота 28.5л.с.,3600об/мин
Тип дизель, 4-тактный
Статическая нагрузка    
Том Масло 33л
Резервуар для воды  
Расход масла    
Размер Ширина колеса 800мм
Диаметр колеса  
Длина  
Ширина  
Высота  
Размер упаковки   2400*1120*2130
Вес   2000кг

| Операционные процедуры

1. Перед работой 2-тонного дорожного катка стояночный тормоз должен быть отпущен, а рычаг переключения передач должен быть поставлен в нейтральное положение. Убедитесь, что функции торможения и рулевого управления должны быть чувствительными и надежными. Скребок валика должен быть плоским и хорошо.

2. Перед запуском вокруг машины не должно быть препятствий и ненужного персонала.

3. Когда 2-тонному дорожному катку необходимо изменить переднюю и заднюю стороны движения, вибропереключатель следует сначала выключить, а операцию изменения направления следует выполнить после остановки ролика. Категорически запрещается использовать для торможения сцепление заднего хода.

4. В аварийной ситуации тормоз заднего колеса можно использовать в качестве аварийного тормоза.

5. При прокатке по вновь открывшейся дороге ее следует перекатывать с середины в обе стороны. Прокатка не должна находиться слишком близко к краю дорожного полотна, и не менее чем на 0,5 метра от края дорожного полотна, чтобы предотвратить обрушение.

6. При подъеме и спуске следует заранее выбрать снаряжение. Запрещено переключать передачи на склоне. Категорически запрещено смещаться или скользить вниз по склону.

7. Не используйте ролик для перевозки других машин или предметов.

| PпродуктSкак

11.1
1.2
1.3
1.4
Сообщение онлайн

Пожалуйста, оставьте нам сообщение