1. Перед работой 2-тонного дорожного катка стояночный тормоз должен быть отпущен, а рычаг переключения передач должен быть поставлен в нейтральное положение. Убедитесь, что функции торможения и рулевого управления должны быть чувствительными и надежными. Скребок валика должен быть плоским и хорошо.
2. Перед запуском вокруг машины не должно быть препятствий и ненужного персонала.
3. Когда 2-тонному дорожному катку необходимо изменить переднюю и заднюю стороны движения, вибропереключатель следует сначала выключить, а операцию изменения направления следует выполнить после остановки ролика. Категорически запрещается использовать для торможения сцепление заднего хода.
4. В аварийной ситуации тормоз заднего колеса можно использовать в качестве аварийного тормоза.
5. При прокатке по вновь открывшейся дороге ее следует перекатывать с середины в обе стороны. Прокатка не должна находиться слишком близко к краю дорожного полотна, и не менее чем на 0,5 метра от края дорожного полотна, чтобы предотвратить обрушение.
6. При подъеме и спуске следует заранее выбрать снаряжение. Запрещено переключать передачи на склоне. Категорически запрещено смещаться или скользить вниз по склону.
7. Не используйте ролик для перевозки других машин или предметов.