шинный каток XP263

Дорожный каток с пневматическими шинами, также известный как каток с резиновыми шинами или резиновый каток, представляет собой строительное оборудование, используемое для уплотнения различных типов материалов, таких как асфальт, гравий и почва.

Описание продукта
Дорожный каток с пневматическими шинами, также известный как каток с резиновыми шинами или резиновый каток, представляет собой строительное оборудование, используемое для уплотнения различных типов материалов, таких как асфальт, гравий и почва. В этих катках используются пневматические резиновые шины, а не стальные барабаны, что обеспечивает более плавный ход и снижает риск повреждения дорожного покрытия.

Основные размеры (единица измерения: мм)

Модель L L1 W W1 H H1 H2 D
ХР263 4925 3840 2530 510 3470 3450 300 1048

Основные характеристики

Элемент Содержание Единица ХР263
Веса Максимальный рабочий вес кг 26300
Маневренность Рабочая скорость (л/л) км/ч 0-8/0-17
Преодолеваемый подъем % 30
Минимальный радиус поворота (внешний) мм 7620
Минимальный дорожный просвет мм 300
Колесная база мм 3840
Колея колес мм 510
Угол поворота рулевого колеса o 35
Регулировка уровня мм ±50
Параметры уплотнения Ширина барабана мм 2360
Перекрытие колеи мм 65
Давление на грунт кПа 200-470
Двигатель Модель СК7Х180.2Г3
Эмиссия КИТАЙ III
Номинальная мощность кВт 132
Номинальная скорость об/мин 1800
Шина Спец. 13/80-20
Давление воздуха кПа 600-650
Мощности Топливный бак L 170
Бак мочевины L Н.А.
Водный танк L 650

Особенность

•Гидравлическая трансмиссия, плавный пуск и плавная остановка, бесступенчатое регулирование скорости, высокая эффективность трансмиссии, энергосберегающая технология трансмиссии, снижение расхода топлива;
•Технология двухконтурного тормоза обеспечивает короткий тормозной путь и более высокую надежность.
•Большой резервуар для воды на 650 л с трехуровневым фильтром продлевает срок службы элементов. Интеллектуальное контролируемое 10-интервальное разбрызгивание, запатентованная технология вибрационного разбрызгивания эмульсии предотвращает прилипание асфальта.
•Хороший комфорт работы, двойное управление, электронный рычаг управления, многоканальная технология электронного управления дроссельной заслонкой, технология снижения вибрации и шума;
• Новый обтекаемый дизайн внешнего вида и усовершенствования кабины отражают внимательные размышления и мысли об

Сообщение онлайн

Пожалуйста, оставьте нам сообщение