шинный каток XP165U
Виброкаток с пневматическими шинами — это специализированная тяжелая строительная машина, используемая для уплотнения различных материалов при дорожном строительстве, обслуживании тротуаров и других инфраструктурных проектах.
Виброкаток с пневматическими шинами — это специализированная тяжелая строительная машина, используемая для уплотнения различных материалов при дорожном строительстве, обслуживании тротуаров и других инфраструктурных проектах.
Описание продукта
Виброкаток с пневматическими шинами — это специализированная тяжелая строительная машина, используемая для уплотнения различных материалов при дорожном строительстве, обслуживании тротуаров и других инфраструктурных проектах. Этот тип катков сочетает в себе возможности уплотнения пневматических шин с вибрационным эффектом, обычно свойственным барабанным каткам.
Пневматический каток XP165U — это среднетоннажный пневматический каток, изготовленный в соответствии с требованиями европейского рынка, который использует пневматические шины в качестве рабочего устройства для уплотнения материалов с твердым покрытием. Каток с пневматическими шинами в основном применяется для уплотнения асфальтового покрытия, фундаментного слоя, вторичного фундаментного слоя, плотин и засыпки. Это идеальный комплект уплотняющего оборудования для строительства высококачественных автомагистралей, аэропортов, портов, плотин и промышленных объектов.
Основные размеры (единица измерения: мм)
Модель | A | B | D | H | K | L | W |
ХП165У | 3900 | 2175 | 1080 | 3000 | 280 | 5100 | 2075 |
Основные характеристики
Элемент | Содержание | Единица | ХП165У |
Веса | Эксплуатационная масса | кг | 8500 |
Максимальный рабочий вес | кг | 16000 | |
Качество воды | кг | 10850 | |
Балластный вес | кг | 2800 | |
Маневренность | Рабочая скорость (Ф/Р) | км/ч | 0-19 |
Преодолеваемый подъем | % | 30 | |
Минимальный радиус поворота (внешний) | мм | 8645 | |
Минимальный дорожный просвет | мм | 280 | |
Колесная база | мм | 3900 | |
Колея колес | мм | 510 | |
Угол поворота рулевого колеса | степень | ±30 | |
Угол колебания | степень | Н.А. | |
Колебания переднего колеса | мм | ±50 | |
Тормозной путь | мм | Меньше или равно 7200 | |
Параметры уплотнения | Ширина барабана | мм | 2075 |
Перекрывающееся количество | мм | 30 | |
Давление на грунт | кПа | 150-350 | |
Двигатель | Модель | – | КАММИНС Ф3.8 |
Эмиссия | – | Стадия V ЕС | |
Номинальная мощность | кВт | 90 | |
Номинальная скорость | об/мин | 2200 | |
Шина | Спец. | – | 11.00-20 |
Давление воздуха | кПа | 600-650 | |
Мощности | Топливный бак | L | 225 |
Бак мочевины | L | 24.5 | |
Водный танк | L | 433 |
Особенность
·Двухосная система рулевого управления передними колесами снижает повреждение грунта при рулевом управлении и улучшает качество уплотнения.
·Современная технология двухосного привода помогает добиться повышения способности преодолевать подъемы до 30% и максимальной скорости движения 19 км/ч, что способствует высочайшей эффективности и производительности.
·Электрогидравлическая технология пропорционального управления обеспечивает плавное изменение рабочего объема электронных насосов и двигателей, обеспечивая плавное изменение скорости привода и плавный пуск/остановку.
·Независимая гидравлическая автоматическая система охлаждения с регулируемой скоростью вентилятора в зависимости от температуры воды в двигателе, температуры гидравлического масла и температуры промежуточного охлаждения, снижает шум всей машины и потребление.
·Импортное высококачественное поворотное сдвижное сиденье снижает утомляемость и обеспечивает хороший обзор края вальца. Эргономичный импортный электронный джойстик управления, более удобный в эксплуатации. 5.7-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей, отслеживающий состояние всей машины в режиме реального времени.