Легкий валик XMR153S

Комбинированный виброуплотнитель — это многоцелевое строительное оборудование, которое сочетает в себе возможности уплотнения вибрационного катка и статического дорожного катка, что делает процесс строительства более быстрым и эффективным.

Описание продукта
Комбинированный виброуплотнитель — это многоцелевое строительное оборудование, которое сочетает в себе возможности уплотнения вибрационного катка и статического дорожного катка, что делает процесс строительства более быстрым и эффективным.

 

Основные размеры (единица измерения: мм)

Модель B C D E F H H2 K L O S W
XMR153S 976 445 582 675 675 1700 2278 250 2118 38 12 900

 

 

Основные характеристики

Элемент Содержание Единица XMR153S
Веса Эксплуатационная масса кг 1600
Вес передней оси кг 800
Вес задней оси кг 800
Статическая линейная нагрузка (передний/задний барабан) Н/см 88/88
Мобильность Рабочая скорость км/ч 0~9
Теоретическая способность преодолевать подъемы % 30
Минимальный радиус поворота (внутри/снаружи) мм 1800/2700
Минимальный дорожный просвет мм 250
Колесная база мм 1350
Угол поворота рулевого колеса 0 ±34
Угол колебания 0 ±7
Тормозной путь m <2.9
Производительность уплотнения Частота вибрации Гц 70
Номинальная амплитуда мм 0.4
Возбуждающая сила кН 17
Диаметр барабана мм 582
Ширина барабана мм 900
Гидравлическая система Давление наддува, система привода МПа 2
Давление сброса системы привода МПа 28
Давление сброса вибрационной системы МПа 22
Давление сброса системы рулевого управления МПа 7
Двигатель Модель Перкинс 403D-11
Тип Рядный 3-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением
Номинальная мощность кВт 17.3
Номинальная скорость об/мин 2600
Двигатель Метод привода Гидростатический замкнутый контур
Вибрационный метод Гидростатический замкнутый контур
Рабочий тормоз Гидравлический
Стояночный тормоз Механик/гидравлический
Вторичный тормоз Механик/гидравлический
Рулевая система шарнирно-сочлененный
Рулевое управление Гидравлический

 

Особенность
Вибрационный механизм: оснащен системой вибрации, которая использует высокочастотные вибрации для более глубокого и быстрого уплотнения материалов, чем просто статический вес.
Собственный вес: Помимо вибрации, уплотнение уплотнителя зависит от собственного веса.
Универсальность: способность работать в режимах вибрации и статики, что позволяет использовать его в более широком диапазоне применений и условий.
Регуляторы амплитуды и частоты: обычно включают в себя элементы управления, которые позволяют оператору регулировать амплитуду и частоту вибрации для достижения оптимальных результатов уплотнения.
Варианты с шинами или стальными колесами: доступны с пневматическими шинами или стальными колесами или с обоими для удовлетворения различных потребностей в уплотнении.
Эффективность: сочетание вибрации и статического веса обеспечивает более эффективное уплотнение, часто требующее меньшего количества проходов материала.
Однородность: помогает добиться более равномерной плотности и уплотнения, что имеет решающее значение для долговечности и производительности мощеных поверхностей.
Регулируемость: возможность переключения между режимами вибрации и статики позволяет уплотнителю адаптироваться к различным материалам и слоям в строительных проектах.
Безопасность: Как и вся тяжелая техника, комбинированный виброуплотнитель должен эксплуатироваться обученным персоналом, соблюдающим правила техники безопасности.
Техническое обслуживание: необходимо регулярное техническое обслуживание, чтобы гарантировать, что вибрационная система, двигатель и другие компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии.

 

Приложение
Дорожное строительство: Уплотнение слоев асфальта и основных материалов.
Гражданское строительство: используется на строительных площадках зданий, плотин и других сооружений для уплотнения грунта и заполнителей.
Ландшафтный дизайн: уплотнение почвы в проектах ландшафтного дизайна для подготовки дорожного покрытия или обеспечения устойчивости склона.

Сообщение онлайн

Пожалуйста, оставьте нам сообщение