асфальтоукладчик RP705I
Асфальтоукладчик RP705i — это строительная машина, в основном используемая для укладки дорожного покрытия на различных классифицированных автомагистралях.
Асфальтоукладчик RP705i — это строительная машина, в основном используемая для укладки дорожного покрытия на различных классифицированных автомагистралях.
Описание продукта
Асфальтоукладчик RP705i — это строительная машина, в основном используемая для укладки дорожного покрытия на различных классифицированных автомагистралях. Машина полностью вобрала в себя передовые технологии и преимущества аналогичных международных продуктов. Он использует самые передовые технологии в современном мире, такие как полный гидравлический привод, микрокомпьютерное управление, независимый левый и правый привод, контроль уровня материала, электронное автоматическое выравнивание, вибрационное уплотнение, электрический нагрев с переменной частотой и т. д. Он имеет преимущества Хорошая устойчивость укладки, равномерная подача материала, высокая плотность предварительного уплотнения, хорошее выравнивание, комфортная работа, удобство обслуживания, энергосбережение и защита окружающей среды. Все компоненты машины являются компонентами, выбранными на международном уровне, строго протестированы и разумно объединены, что позволяет качеству изготовления и надежности всей машины достигать международного передового уровня и является лучшим выбором среди дорожно-строительной техники.
Исполнение и характеристики
Левое и правое приводные устройства работают отдельно, используется микрокомпьютерное управление, а для контроля скорости укладки используется технология автоматического управления с постоянной скоростью.
Применен усовершенствованный дизельный двигатель Cummins B4.5 с турбонаддувом и водяным охлаждением, соответствующий стандарту выбросов Евро-5, обладающий высокой мощностью, энергосбережением и защитой окружающей среды.
Применен составной радиатор «три в одном», а скорость вентилятора равна
автоматически регулируется в зависимости от температуры воды, чтобы гарантировать, что машина может работать непрерывно в течение длительного времени при высокой температуре 50 C. Для транспортировки и распределения используются четыре комплекта полностью гидравлических систем, которые работают отдельно; технология контроля подачи материала (или ультразвуковая технология) используется для транспортировки, а технология ультразвукового контроля используется для распределения; уровень материала контролируется автоматически, чтобы обеспечить стабильный уровень материала в желобе.
Основные размеры
вные характеристики
Элемент | Единица | Ценить |
Базовая ширина укладки | m | 2.5~5 |
Максимальная ширина укладки | m | 7.5 |
Максимальная толщина укладки | mm | 300 |
Максимальная рабочая скорость | m/min | 24 |
Максимальная скорость движения | km/h | 4 |
Теоретическая производительность | t/h | 600 |
Емкость бункера | t | 13 |
Преодолеваемый подъем | % | 20 |
FlПлоскостность (стандартное отклонение)** | mm | 1.2 |
Ошибка поперечного уклона | % | ±0.2 |
Диапазон регулировки арки | % | -1.5-+4.5 |
Модель дизельного двигателя | / | B4.5 |
Номинальная мощность дизельного двигателя | kW | 115 |
Номинальная частота вращения дизельного двигателя | r/min | 2000 |
Скорость распределения | r/min | 0-95 |
Скорость транспортировки | m/min | 0-21 |
Скорость вибрации | r/min | 0-1500 |
Амплитуда вибрации | mm | 4 |
Частота вибрации | Hz | 0-50 |
Общий вес | t | 17.5-19 |
Габаритные размеры транспортировки | mm | 5990×2550×2950 |
Емкость дизельного бака | L | 190 |
Емкость бака гидравлического масла | L | 150 |