Описание продукта
Дорожный каток с пневматическими шинами, также известный как каток с резиновыми шинами или резиновый каток, представляет собой строительное оборудование, используемое для уплотнения различных типов материалов, таких как асфальт, гравий и почва. В этих катках используются пневматические резиновые шины, а не стальные барабаны, что обеспечивает более плавный ход и снижает риск повреждения дорожного покрытия.
Основные размеры (единица измерения: мм)
Модель |
L |
L1 |
W |
W1 |
H |
H1 |
H2 |
D |
ХР263 |
4925 |
3840 |
2530 |
510 |
3470 |
3450 |
300 |
1048 |
Основные характеристики
Элемент |
Содержание |
Единица |
ХР263 |
Веса |
Максимальный рабочий вес |
кг |
26300 |
Маневренность |
Рабочая скорость (л/л) |
км/ч |
0-8/0-17 |
Преодолеваемый подъем |
% |
30 |
Минимальный радиус поворота (внешний) |
мм |
7620 |
Минимальный дорожный просвет |
мм |
300 |
Колесная база |
мм |
3840 |
Колея колес |
мм |
510 |
Угол поворота рулевого колеса |
o |
35 |
Регулировка уровня |
мм |
±50 |
Параметры уплотнения |
Ширина барабана |
мм |
2360 |
Перекрытие колеи |
мм |
65 |
Давление на грунт |
кПа |
200-470 |
Двигатель |
Модель |
– |
СК7Х180.2Г3 |
Эмиссия |
– |
КИТАЙ III |
Номинальная мощность |
кВт |
132 |
Номинальная скорость |
об/мин |
1800 |
Шина |
Спец. |
– |
13/80-20 |
Давление воздуха |
кПа |
600-650 |
Мощности |
Топливный бак |
L |
170 |
Бак мочевины |
L |
Н.А. |
Водный танк |
L |
650 |
Особенность
•Гидравлическая трансмиссия, плавный пуск и плавная остановка, бесступенчатое регулирование скорости, высокая эффективность трансмиссии, энергосберегающая технология трансмиссии, снижение расхода топлива;
•Технология двухконтурного тормоза обеспечивает короткий тормозной путь и более высокую надежность.
•Большой резервуар для воды на 650 л с трехуровневым фильтром продлевает срок службы элементов. Интеллектуальное контролируемое 10-интервальное разбрызгивание, запатентованная технология вибрационного разбрызгивания эмульсии предотвращает прилипание асфальта.
•Хороший комфорт работы, двойное управление, электронный рычаг управления, многоканальная технология электронного управления дроссельной заслонкой, технология снижения вибрации и шума;
• Новый обтекаемый дизайн внешнего вида и усовершенствования кабины отражают внимательные размышления и мысли об