шинный каток XP163
Каток с пневматическими шинами XP163S — это самоходный статический каток, который в основном применяется для уплотнения асфальтового покрытия, фундаментного слоя, вторичного фундаментного слоя и операций по насыпке.
Каток с пневматическими шинами XP163S — это самоходный статический каток, который в основном применяется для уплотнения асфальтового покрытия, фундаментного слоя, вторичного фундаментного слоя и операций по насыпке.
Описание продукта
Каток с пневматическими шинами XP163S — это самоходный статический каток, который в основном применяется для уплотнения асфальтового покрытия, фундаментного слоя, вторичного фундаментного слоя и операций по насыпке. Это незаменимое уплотнительное оборудование для дорожного строительства, а также для водоохранного строительства. Оно уникально. Характеристики замешивания и уплотнения делают его незаменимым среди других китайских моделей.
Производительность и характеристики
1.Специальная пневматическая шина уплотняет слой, не повреждая материалы, обеспечивая хорошую плотность покрытия.
2.Механизм качания передних колес гарантирует равномерное давление на грунт на неровной поверхности и, следовательно, однородность уплотнения.
3.Система распыления воды с электронным управлением предотвращает прилипание асфальта, обеспечивая качество уплотнения.
4.Дополнительная система опрыскивания с 7 интервалами. Большой резервуар для воды емкостью 650 л с трехуровневым фильтром продлевает срок службы элементов.
5.Технология двойного управления дроссельной заслонкой безопасна и надежна, удобна и комфортна.
6.Гидравлическая система привода, простая в эксплуатации, снижает удары при трогании и остановке о дорожное покрытие, трехтормозная система торможения для повышения безопасности и надежности.
Модель | А | Б | Д | ЧАС | К | л | Вт |
XP163 | 3700 | 2232 | 1015 | 3340 | 300 | 4780 | 2055 |
Основные характеристики
Элемент | Содержание | Единица | XP163 |
Веса | Эксплуатационная масса | кг | 13100 |
Максимальный рабочий вес | кг | 16000 | |
Качество воды | кг | 650 | |
Балластный вес | кг | 2900 | |
Маневренность | Рабочая скорость (Ф/Р) | км/ч | 0~4.5;0~8.7;0~18.4/0~4.5;0~8.7 |
Преодолеваемый подъем | % | 30 | |
Минимальный радиус поворота (внешний) | мм | 7253 | |
Минимальный дорожный просвет | мм | 300 | |
Колесная база | мм | 3700 | |
Колея колес | мм | 450 | |
Угол поворота рулевого колеса | ° | ±35 | |
Угол колебания | ° | NA | |
Колебания переднего колеса | мм | ±50 | |
Тормозной путь | мм | ≤5900 | |
Параметры уплотнения | Ширина барабана | мм | 2055 |
Перекрывающееся количество | мм | 30 | |
Давление на грунт | кПа | 150~300 | |
Двигатель | Модель | – | СК4Х115.4Г2Б |
Эмиссия | – | Китай II | |
Номинальная мощность | кВт | 86 | |
Номинальная скорость | об/мин | 1800 | |
ШинаНоминальная скорость | Спец | – | 9.00-20-12ПР |
Давление воздуха | кПа | 600~650 | |
Мощности | Бак мочевины | л | 124 |
Бак мочевины | л | NA | |
Водный танк | л | 15 |