асфальтоукладчик RP605
RP605 – универсальный гусеничный асфальтоукладчик среднего класса, может оснащаться трехсекционной полновыдвижной выглаживающей плитой, ширина укладки которой варьируется от 2,3 м до 6,0 м без дополнительных уширителей.
RP605 – универсальный гусеничный асфальтоукладчик среднего класса, может оснащаться трехсекционной полновыдвижной выглаживающей плитой, ширина укладки которой варьируется от 2,3 м до 6,0 м без дополнительных уширителей.
Описание продукта
RP605 – универсальный гусеничный асфальтоукладчик среднего класса, может оснащаться трехсекционной полновыдвижной выглаживающей плитой, ширина укладки которой варьируется от 2,3 м до 6,0 м без дополнительных уширителей. Электрически обогреваемый рабочий орган с мощным интеллектуальным гене- ратором преобразования частоты обеспечивает быструю скорость нагрева, имеет одинарный трамбующий брус и высокую эффек- тивность работы. Эта машина широко применяется для укладки различных материалов при строительстве и ремонте тротуаров, велосипедных дорожек, сельскохозяйственных дорог и других второстепенных дорог, а также для обслуживания и строитель- ства муниципальных и загородных автомагистралей.
Исполнение и характеристики
Дизельный двигатель с большим запасом мощности 119кВт отли- чается превосходной устойчивостью к нагрузкам, имеет оптималь- ное согласование мощности, сниженный расход топлива и уровень шума.
Система электроподогрева с генератором переменной частоты 18 кВт с функцией прогрева на холостом ходу двигателя и автомати- ческого поддержания температуры, обеспечивает ускоренную подготовку машины к работе.
Большой бункер 12 т обеспечивает достаточный запас смеси и
обеспечивает возможность приема материала из различных типов грузовиков.
Конвейерный канал подачи материала увеличенной ширины 1040 мм для более высокой производительности.
Гидравлическая регулировка подъема шнека, с большим диапазо- ном высоты 150 мм для различной толщины укладки.
Высокоэластичная муфта с высокой способностью поглощения вибрации, с усиленным тормозом высокого крутящего момента, отличается стабильностью, надежностью и долговечностью.
Габаритные размеры
Модель | L | L1 | L2 | L3 | W | W1 | W2 | W3 | H | H1 | H2 | α1 | α2 | Remarks |
RP605
|
6180 | 4641 | 2406 | 2705 | 3200 | 2305 | 1634 | 300 | 3800 | 3200 | 182 | 17° | 13.5° | E450 (Standard) |
6620 | 4641 | 2406 | 2705 | 3200 | 2305 | 1634 | 300 | 3800 | 3200 | 182 | 17° | 13.5° | E2360 (Optional) |
вные характеристики
Параметры | Ед.изм. | RP605 | |
Основные параметры | Основная ширина укладки | мм | 2250~4500 |
Макс. ширина укладки | мм | 6000 | |
Макс. толщина укладки | мм | 350 | |
Макс. скорость укладки | м/мин | 27 | |
Макс. скорость движения | км/ч | 4 | |
Максимальная теор.производительность | т/ч | 600 | |
Макс. преодолеваемый уклон | % | 20 | |
Двигатель | Производитель | – | Cummins |
Модель | – | QSB4.5 | |
Выбросы | – | EC Stage III | |
Топливо | – | Дизельное топливо | |
Номинальная мощность | кВт | 119 | |
Номинальная скорость | об/мин | 2000 | |
Гусеничная тележка | Длина пятна контакта | мм | 2705 |
Ширина гусеницы | мм | 300 | |
Конвейеры | Емкость бункера | т | 12 |
Количество конвейеров | – | 2 | |
Скорость конвейеров (максимальная) | м/мин | 30 | |
Шнеки | Скорость (максимальная) | об/мин | 92 |
Диаметр | мм | 420, 360 | |
Электрическая система | Напряжение аккумулятора | В | 24 |
Масса | Масса машины | т | 13.5 |
Рабочая масса | т | 16.5 | |
Общая масса | т | 17 | |
Шум | Уровень звукового давления LPA на оператора | дБ(А) | 90 |
Уровень шума | дБ(А) | 111 | |
Базовая комплектация | Двигатель Cummins EC Stage III мощностью 119 кВт;
E450 гидравлическая телескопическая выглаживающая плита (электроподогрев, одинарный трамбующий брус); Стандартная интеллектуальная система управления; Оборудование нивелирования MOBA/ оборудование определения уровня материала MOBA; Автоматическая централизованная смазка. |
||
Опции | Уширители с болтовым креплением E450T: 2×0,75 м; максимальная ширина укладки 6 м.
Трехсекционная телескопическая выглаживающая плита E2360 (ширина укладки 2,3 – 6 м). Устройство для распыления дизельного топлива. |