асфальтоукладчик RP905C
Асфальтоукладчик RP905C — это строительная машина, в основном используемая для укладки дорожного покрытия на различных классифицированных автомагистралях.
Асфальтоукладчик RP905C — это строительная машина, в основном используемая для укладки дорожного покрытия на различных классифицированных автомагистралях.
Описание продукта
Асфальтоукладчик RP905C — это строительная машина, в основном используемая для укладки дорожного покрытия на различных классифицированных автомагистралях. Машина полностью вобрала в себя передовые технологии и преимущества аналогичных международных продуктов. Он использует самые передовые технологии в современном мире, такие как полный гидравлический привод, микрокомпьютерное управление, независимый левый и правый привод, контроль уровня материала, электронное автоматическое выравнивание, вибрационное уплотнение, электрический нагрев с переменной частотой и т. д. Он обладает такими преимуществами, как хорошая устойчивость укладки, равномерная подача материала, высокая плотность предварительного уплотнения, хорошее выравнивание, комфортная работа, удобное обслуживание, экономия энергии и защита окружающей среды. Все компоненты машины являются компонентами, отобранными на международном уровне, строго протестированы и разумно объединены, что позволяет качеству изготовления и надежности всей машины достигать международного передового уровня и является лучшим выбором среди дорожно-строительной техники.
Исполнение и характеристики
Левое и правое приводные устройства работают отдельно, используется микрокомпьютерное управление, а для контроля скорости укладки используется технология автоматического управления с постоянной скоростью.
Установлен проверенный и надежный дизельный двигатель DCEC QSB6.7 мощностью до 158 кВт.
Используется составной радиатор «три в одном», а скорость вентилятора автоматически регулируется в зависимости от температуры воды, чтобы гарантировать, что
машина может работать непрерывно в течение длительного времени при высокой температуре 50 C. Для транспортировки и распределения используются четыре комплекта полностью гидравлических систем, которые работают отдельно; технология контроля подачи материала (или ультразвуковая технология) используется для транспортировки, а технология ультразвукового контроля используется для распределения; уровень материала контролируется автоматически, чтобы обеспечить стабильный уровень материала в желобе.
Габаритные размеры
Основные характеристики
Элемент | Единица | Е500БТВ Е600БТВ |
Базовая ширина укладки | m | 2.5~5 3.0-6 |
Максимальная ширина укладки | m | 8.0 9.0 |
Максимальная толщина укладки | мм | 450 |
Максимальная рабочая скорость | м/мин | 25 |
Максимальная скорость движения | км/ч | 4 |
Теоретическая производительность | t/h | 900 |
Емкость бункера | t | 15 |
Преодолеваемый подъем | % | 20 |
Плоскостность (стандартное отклонение)** | мм | 1.2 |
Ошибка поперечного уклона | % | ±0.2 |
Диапазон регулировки арки | % | -1.5-+4.5 |
Модель дизельного двигателя | / | КСБ6.7 |
Номинальная мощность дизельного двигателя | кВт | 158 |
Номинальная частота вращения дизельного двигателя | об/мин | 2000 |
Скорость распределения | об/мин | 0-110 |
Скорость транспортировки | м/мин | 0-34 |
Скорость вибрации | об/мин | 0-1800 |
Амплитуда вибрации | мм | 4 |
Частота вибрации | Гц | – |
Общий вес | t | 22.5-24.0 23.0~24.5 |
Габаритные размеры транспортировки | мм | 6982X2550X3080 6982X3000X3080 |
Емкость дизельного бака | L | 240 |
Емкость бака гидравлического масла | L | 260 |